Часто задаваемые вопросы

Какие порты закрыты в сети Оператора?

По умолчанию Оператор закрывает 25 порт. Все остальные порты открыты. Для открытия 25 порта Вам необходимо авторизоваться в Личном Кабинете, перейти во вкладку Управление услугами, напротив услуги «Доступ в интернет» нажать «изменить», далее следовать инструкции.

Как поменять способ авторизации?

Авторизация доступна по 2 способам. Клиент авторизации и по IP-MAC. По умолчанию авторизация установлена по типу «Клиент авторизации». Для смены способа авторизации и подробнее Вы можете ознакомиться через Личный Кабинет во вкладке «Авторизация».

Где найти список последних платежей и поступлений денег на счет?

Зайдите в Личный кабинет, выберите вкладку «Статистика». Проследуйте в соответствующие пункты.

Как посмотреть расход моего трафика?
Для контроля пользования Интернетом Вы можете воспользоваться статистикой пользования через Личный Кабинет. Перейдя во вкладку «Статистика», выберите «Детальная статистика по Интернет-трафику». Статистика представлена по месяцам, за последние 30 дней и 24 часа.
Как сменить пароль на Интернет?

Сменить пароль вы можете во вкладке «Управление услугами» в Личном Кабинете. Не забудьте сохранить новые пароли перед сменой.

Как подключить Псевдореальный IP-адрес?

Перейдите во вкладку Управление услугами, напротив услуги «Псевдореальный IP-адрес нажмите «подключить». Следуйте инструкциям.
Обратите внимание, что действие Псевдореального IP-адреса равнозначно оставшемуся периоду действия тарифного плана.

Как сменить тарифный план?

Смена тарифного плана доступна через Личный Кабинет. Перейдите во вкладку Тарифные планы, выберите в списке требуемый тарифный план, предварительно ознакомившись с ним, затем нажмите «Далее». Смена тарифного плана возможно после завершения действия уже активированного тарифа.

Настройки сетевой платы и програмного обеспечения

Все данные, необходимые для настройки сети, указаны в договоре, а также в  Регистрационной карте (Приложение к Договору). Для автоматической настройки сети можно использовать клиент авторизации.

Как я могу узнать статистику моего Интернет трафика?

Для этого вам нужно зайти на Личный кабинет, авторизовавшись по номеру договора и паролю, и перейти во вкладку Статистика, где вы сможете увидеть детализацию трафика по различным периодам. Для этого вам нужно зайти на Личный кабинет, авторизовавшись по номеру договора и паролю, и перейти во вкладку Статистика, где вы сможете увидеть детализацию трафика по различным периодам.